Оплата и доставка

Доставка товаров, представленных в нашем интернет-магазине, осуществляется транспортной компанией "Нова Пошта" по всей территории Украины, после оформления заказа через сайт и подтверждения его по телефону.

Доставка по Украине

Мы отправим ваш заказ в любой город Украины транспортной компанией "Нова Пошта". Доставка заказов в большинство случаев длится от 1 до 2 рабочих дней (в зависимости от графика движения транспорта компании).

Внимание! Доставку заказа и обмен оплачивает покупатель и рассчитывается согласно тарифам, которые Вы можете узнать на сайте компании.

Самовывоз в Одессе

Заказанный товар вы можете забрать самостоятельно в удобное время в нашем магазине.

Оплата

Наложенный платеж. Оплата наличными производится в момент получения заказа. Это самый распространенный и удобный способ оплаты покупок. Вы получаете заказанный товар и сопроводительную документацию, после чего передаете деньги в отделении компании доставки.

Внимание! Компания "Нова Пошта" берет комиссию 2% от стоимости заказа +20 грн. за пересылку денег.

Оплата на карту. Пополнение карточного счета с помощью терминала ПриватБанка, в любом отделении банка или через интернет-банкинг Privat24. Номер картсчета вы получите по почте или в смс по указанному телефону при оформлении заказа. Без комиссии!

Наличными в магазине. Оплата наличными осуществляется курьеру или при самовывозе заказа в магазине.

Обмен и возврат

В случае если вы хотите обменять/вернуть товар, необходимо соблюдать следующие обязательные условия:

1. Товар купленный в нашем интернет-магазине можно вернуть/обменять в течении 14 календарных дней с момента оформления заказа.

2. Наличие товарного чека (находится в посылке с товаром) обязательно.

3. Возврат товара возможен лишь при условии сохранения товарного вида - отсутствие следов использования, наличия оригинальной и неповрежденной упаковки, ярлыков.

4. Если товар возвращается по причине несоответствия заказу или брака, то обратную доставку оплачиваем мы. При отправке посылки-возврата необходимо указать, что доставку оплачивает получатель.

5. Если же вам не подошел размер, цвет или вы хотите вернуть/обменять по каким либо другим причинам, доставку оплачивает покупатель. Если доставка не будет оплачена, то возврат невозможен. Мы будем вынуждены отправить заказ обратно.

6. Для совершения возврата необходимо написать запрос на электронный адрес info@x-bionic.od.ua с пометкой #Возврат по заказу №(номер вашего заказа) и подробно описать суть возврата, а также указать реквизиты для возврата средств. В ответном письме вы получите реквизиты для отправки посылки-возврата.

Запросы на возврат рассматриваются в течении 2-х рабочих дней!

Возврату не подлежат товары которые находятся в разделе "Распродажа", то есть акционные и распродажные, а так же нательное белье (термобелье) тоже не подлежит возврату!

Мы настоятельно рекомендуем уточнять ваш размер у онлайн-консультанта или менеджера по телефону, так как есть определенные моменты при подборе размера: особенность модели (маломерит или большемерит), крой и т.д.